Так вот, на протяжении всего прохождения (которое, с заглядыванием почти в каждый угол, заняло всего шесть часов) меня не покидала мысль, что девиз этой игры: убийство ещё никогда не было таким лёгким или против лома нет приёма.
В начале игры сразу замечаешь, что прорисовка движений Данте действительно стала красивой и разнообразной, а прыжки настолько контролируемыми, что теперь не вызывают ни малейшего дискомфорта, но что-то не даёт покоя, почему-то не возникает привычного чувства погружения с головой в мрачный и великолепный мир DMC. А всё потому, что появилась куча отклонений от первоначального стиля...
Герой еле поднимает свой меч и его удары, после остальных игр, выглядят как в режиме слоу моушн, а скудный набор приёмов вкупе со странной системой сочетания кнопок ещё больше портят впечатление.
Здесь превалируют короткие миссии, некоторые из которых состоят лишь из драки с боссом и не дают втянуться в процесс пусть теперь и неторопливого, но кромсания врагов.
Желтые орбы отныне воскрешают прямо на поле боя, так что теперь можно просто накупить их побольше и не беспокоиться, что придётся переигрывать миссию или заново убивать босса.
Половина монстров во время сражения зачем-то тихо стоят в сторонке, дожидаясь своей очереди. Боссы тоже оставляют желать лучшего: единственное, что
Если в первой части отсутствие субтитров огорчало, то здесь даже незаметно, что они есть: персонажи настолько молчаливы, что начинаешь сомневаться, а Данте ли это? Монстры лишены языка вовсе, что ещё больше обезличивает процесс игры.
Второй персонаж, за которого придётся сыграть, Люсия вообще непобедима, потому что за Данте я даже 1 раз(!) умерла, а, когда играла за неё, полоска здоровья не опускалась ниже середины... И удары у неё посильнее будут, простите, выстрелы...
Я довольно долго думала, чего мне для счастья-то не хватает? А оказалось всё просто: задорной музыки, которая ВСЕГДА играла при любой драке с любым врагом в любой части DMC. А тут чуть ли не гробовая тишина всю игру, ужасно...
Мой вердикт будет схож с отзывами большинства фанатов (и я теперь поняла почему): красиво, но без задоринки. Где же душа авторов, заботливо вложенная в каждый кусочек игры? Продали, чтобы сделать прекрасную третью часть?..
Однако я не жалею: отныне я в курсе всей оригинальной истории про Данте. И, думаю, скоро всё-таки попробую пятую часть, но это будет совсем другая история...