Котолисозмея
Был вечер субботы. Точнее 12 ночи. И занесло меня в поисках одной вещи на сайт "Связного". Да, знаю, что с такими магазинами лучше не связываться, но всё-таки там было то, что мне нужно.
Ознакомившись с условиями доставки, я вернулась к необходимому товару и начала оформлять заказ. Но пункта "срочная доставка в магазин", которая меня бы очень устроила, там не оказалось, а сайт любезно предлагал тащить собственную пятую точкув гребе... в офис на м.Сокол либо брать доставку, которая стоит как третья часть заказа...
Вещь нужна, на Сокол не хочется, доставка дорогая. Одно расстройство. Однако, перед тем как закрыть сайт, я заметила кнопку "перезвоните мне", где можно оставить телефон и свой вопрос по конкретному товару. Приписка к этой обратной связи звучала так: "Оставьте ваш телефон и наши менеджеры свяжутся с вами в течение 1 часа."
"Ок, - подумала я, - В понедельник, надеюсь, позвонят". И нажала "отправить".
Был вечер субботы. На часах третий час ночи, все спят. Внезапно раздаётся вопль моего мобильного телефона, я вскакиваю, судорожно пытаясь его заткнуть, краем глаза замечаю городской номер и, пока меня не убили все, кого я успела разбудить, ложусь обратно спать.
В 9 утра приходит SMS: "Здравствуйте, мы не смогли до Вас дозвониться, пожалуйста, перезвоните по бесплатному номеру: ..."
Занавес. Фейспалм...
Про то, как их менеджер, уточняя мой заказ, болтала со мной по телефону, предлагала всякую хрень и пыталась провести опрос, я лучше промолчу. Скажу только, что на Сокол я в итоге не поехала, равно как и в другой "Связной", потому что, слава Богу, нашла альтернативу.
Ознакомившись с условиями доставки, я вернулась к необходимому товару и начала оформлять заказ. Но пункта "срочная доставка в магазин", которая меня бы очень устроила, там не оказалось, а сайт любезно предлагал тащить собственную пятую точку
Вещь нужна, на Сокол не хочется, доставка дорогая. Одно расстройство. Однако, перед тем как закрыть сайт, я заметила кнопку "перезвоните мне", где можно оставить телефон и свой вопрос по конкретному товару. Приписка к этой обратной связи звучала так: "Оставьте ваш телефон и наши менеджеры свяжутся с вами в течение 1 часа."
"Ок, - подумала я, - В понедельник, надеюсь, позвонят". И нажала "отправить".
В 9 утра приходит SMS: "Здравствуйте, мы не смогли до Вас дозвониться, пожалуйста, перезвоните по бесплатному номеру: ..."
Занавес. Фейспалм...
Про то, как их менеджер, уточняя мой заказ, болтала со мной по телефону, предлагала всякую хрень и пыталась провести опрос, я лучше промолчу. Скажу только, что на Сокол я в итоге не поехала, равно как и в другой "Связной", потому что, слава Богу, нашла альтернативу.
отличный сервис же, перезвонили практически вовремя. чтоб все магазины так работали.
Правильно. Так и только так. Голосовать и "оставлять отзывы" надо рублем. По-другому заведомо бесполезно, т.к. слов они не понимают.
что только на входящих звонках, а не на исходящих...
Дурдом же.