Котолисозмея
А мальчик-то вырос, повзрослел!) *_____*
*пускает слюни-сопли* Он невъеб***н! Валить его со всеми вытекающими из этого последствиями!
Ну куда ему ещё красивее становиться-то? Ах... :heart:
И слава Богу глаза стали нормальные))



@темы: спойлеры, манга, фетиши, Bleach

Комментарии
25.08.2010 в 19:00

кстати, то, что мне нравятся люди, не значит, что нравишься ты.
*сидит довольный* я уже узрел :-D
25.08.2010 в 19:01

бля *г*
валить и...брать силой.
25.08.2010 в 19:03

кстати, то, что мне нравятся люди, не значит, что нравишься ты.
ну ты...
вообще могу озвучить мысль, которая в головах фанатов крутится, видя такого заю...=D
мне нечего стесняться, мне все можно :lol:
25.08.2010 в 19:03

Котолисозмея
зая-изая, я на работе ещё видела и после этого была уже не в состоянии работать XD

Котэээ!, да-да :inlove:
25.08.2010 в 19:04

кстати, то, что мне нравятся люди, не значит, что нравишься ты.
[Chimera] опять ты впереди планеты всей х)
кстати, на счет 28ого все может получиться.)
когда у котоямочки др? =="
25.08.2010 в 19:05

Источник светлого и позитивного идиотизма. Склероз на ножках. Вечный генератор идей.
Мляяя, после такого ж не уснуть!
Я спойлеры сами ещё днём прочитала и даже помыслить успела по этому поводу, но такие картиночки!
уняняня!
25.08.2010 в 19:06

Очень жаль,что некоторые люди для меня до сих пор лишь некоторые люди.
Да, красавец :heart:..:heart:
25.08.2010 в 19:08

Брюс: "Но как сделать так, чтобы тебя любили, не нарушая при этом свободы воли?" Бог: "Когда узнаешь ответ - дай мне знать."
[Chimera], про Ичиго, кстати, могу сказать две вещи. На счет волос, которые стали длинее... все вот обсуждают какой в этом глубокий смысл, но мне интересно, я один считаю, что причина тут в том, что Ичиго просто три месяца не ходил к парикмахеру? :-D

А по главе (точнее по спойлерам), Ичиго снова КРУТ. И даже не потому, что навалял Айзену с 1 удара (я, как фанат, свято верю, что Айзен как водится просто валял дурака), а потому что он, чёрт возьми, СОСРЕДОТОЧЕН. Т.е. увидев полудохлого Гина, который к тому же его ещё и подбадривает, Ичиго не затупил "А чо это вообще здесть происходит-то?! о.О объясните, люди добрые!", а вообще не обратил на это внимания, как на несущественное (каковым оно и является на самом деле). Ичиго снова ЖЖОТ! :ura:
25.08.2010 в 19:11

Котолисозмея
зая-изая, а то)
Отлично)
26-ого

Tinuviel-f, теперь хочу его это в большом разрешении и хорошем качестве))))
_Blurp :friend: :heart:
25.08.2010 в 19:12

Источник светлого и позитивного идиотизма. Склероз на ножках. Вечный генератор идей.
потому что он, чёрт возьми, СОСРЕДОТОЧЕН. Т.е. увидев полудохлого Гина, который к тому же его ещё и подбадривает, Ичиго не затупил "А чо это вообще здесть происходит-то?! о.О объясните, люди добрые!", а вообще не обратил на это внимания, как на несущественное (каковым оно и является на самом деле).
я подумала, он так прокачался, что вышел на новый уровень и видит только одну цель - Айзена.
Ещё может быть вариант, что он знает, что просто не удержит эту новую силу слишком долго (как в случае с той же маской), и потому хочет всё быстро закончить
25.08.2010 в 19:13

кстати, то, что мне нравятся люди, не значит, что нравишься ты.
[Chimera] не, я первее х)
вот же...ксооооо ТТ
25.08.2010 в 19:14

Котолисозмея
Шнайзель
Ичиго просто три месяца не ходил к парикмахеру?
А это мысль)))
Но ему же идёт *__*
что Айзен как водится просто валял дурака
Поддерживаю)
Ичиго не затупил
А вот это уже странно) Повзрослел?)
25.08.2010 в 19:15

Брюс: "Но как сделать так, чтобы тебя любили, не нарушая при этом свободы воли?" Бог: "Когда узнаешь ответ - дай мне знать."
Tinuviel-f, тут важны не причины, а результат - Ичиго не отвлекается на всякую фигню, как он это делал в сражении с Гином. Хотя я не думаю, что это как-то связано с прокачкой и т.п., просто сейчас он морально готов к этому сражению.
25.08.2010 в 19:15

когда Ичиго хочет быстрее закончить - быстрее не получается никогда :D

А по главе (точнее по спойлерам), Ичиго снова КРУТ.
да, этого давно не хватало. чтобы КРУТ большими буквами.
25.08.2010 в 19:16

Очень жаль,что некоторые люди для меня до сих пор лишь некоторые люди.
Если бы меня задолбал какой-нибудь человек, мне бы точно хотелось прикончить его побыстрее, и только потом "Боже, ктовсеэтилюди что здесь происходит!!" Думаю, таже причина .3
25.08.2010 в 19:17

Источник светлого и позитивного идиотизма. Склероз на ножках. Вечный генератор идей.
Шнайзель, результат, конечно, важен, но и о причинах бы хотелось знать.
За любую силу нужно же платить, и если Айзен в обмен на мощь превратился в нечто, я хочу знать, что стало/станет с Ичиго
25.08.2010 в 19:19

Брюс: "Но как сделать так, чтобы тебя любили, не нарушая при этом свободы воли?" Бог: "Когда узнаешь ответ - дай мне знать."
[Chimera]
Повзрослел?)

Скорее просто отдохнул и пришел в себя, как ни странно. Я не думаю, что он три месяца подряд дрался с ХичеЗаном)) Скорее всего там та же схема, как и с Хичом и маской - одна драка за контроль над силой/павер-апом, а потом долгие тренироки по освоению новой силы/павер-апа. Ну а такие тренировки (наподобие его тренировок с Хиёри в подвале у вайзардов) в моральном плане всяко отдых по сравнению с его гонкой по Уэко Мундо и сражению в лже-Каракуре.
25.08.2010 в 19:22

Брюс: "Но как сделать так, чтобы тебя любили, не нарушая при этом свободы воли?" Бог: "Когда узнаешь ответ - дай мне знать."
Tinuviel-f
и если Айзен в обмен на мощь превратился в нечто, я хочу знать, что стало/станет с Ичиго

Ну я говорил вообще не про силу, а про моральное состояние, которое стало гораздо лучше, что не может не радовать. А что касается силы... узнаем в следующих главах, я думаю... ну, надеюсь))
25.08.2010 в 19:30

Источник светлого и позитивного идиотизма. Склероз на ножках. Вечный генератор идей.
Шнайзель, Ну я говорил вообще не про силу, а про моральное состояние, которое стало гораздо лучше, что не может не радовать.

Я имела в виду, что Ичиго всю мангу вроде бы позиционировался как несколько тормозящий персонаж) После эволюции Айзена резкая перемена в характере и главного героя немножко пугает))) Как бы вряд ли он начнёт превращаться в бабочку или что-то такое безликое, но почему бы такому варианту развития событий не быть? И я по-прежнему думаю, почему Тенса так не хотел обучать хозяина финальной Гецуге... и с Гецугой ли пришёл Ичиго? Чтобы от появлении новой техники изменился вид зампакто в банкае?

Но а вообще да, вы правы... после двух месяцев тренировок под водой я бы тоже первым делом растерзала причину всего этого
25.08.2010 в 19:42

Брюс: "Но как сделать так, чтобы тебя любили, не нарушая при этом свободы воли?" Бог: "Когда узнаешь ответ - дай мне знать."
Ичиго всю мангу вроде бы позиционировался как несколько тормозящий персонаж)

Не сказал бы. Даже не говоря о том, как он жог, проявляя уровень интеллекта Старка, в начале сражения с Гином, он вообще позиционировался как умный парень, который зрит в корень. Не могу не вспомнить случай с Нелл и Нойторой, реакцию Ичиго на слова Нойторы о том, что Нелл из Эспады. Никакого "что за чушь" и "этого не может быть", но "Я не знаю из Эспады Нелл или нет, но я ей верю", т.е. парень реально зрит в корень. Или, например, он был единственным, кто возражал против самоубийственного предложения Рукии разделиться и искать Иноуэ по одному. И т.д. и т.п.

И я по-прежнему думаю, почему Тенса так не хотел обучать хозяина финальной Гецуге...

Да там вроде как намекается почему... Потому что цель (Тенса) Зангецу - не защитить Какуру, а зщитить Ичиго. Он не хочет его учить, чтобы Ичиго не бежал в эту Каракуру и не попадал там под раздачу Айзена. Мне так показалось.

после двух месяцев тренировок под водой

От воды они там явно первым делом избавились) По крайней мере именно это они собирались сделать, когда мы в последний раз их видели. Интересно, что ТАМ сейчас.
25.08.2010 в 19:52

Источник светлого и позитивного идиотизма. Склероз на ножках. Вечный генератор идей.
Шнайзель, вы разбиваете мои аргументы один за другим!) :beg:

Да там вроде как намекается почему... Потому что цель (Тенса) Зангецу - не защитить Какуру, а зщитить Ичиго. Он не хочет его учить, чтобы Ичиго не бежал в эту Каракуру и не попадал там под раздачу Айзена. Мне так показалось.
Я ещё приписывала к этому какое-то воздействие на саму душу Ичиго. В том смысле, что каждое использование этой техники имеет негативную отдачу на и.о. шинигами. Вот поэтому перемены в характере Ичиго меня напрягли, так скажем.

От воды они там явно первым делом избавились) По крайней мере именно это они собирались сделать, когда мы в последний раз их видели. Интересно, что ТАМ сейчас.
Мдаа, я сама же несколько часов назад писала о том, что, скорее всего, воды во внутреннем мире уже нет...
В беседе с  Synesthesia было выяснено, что там:
Ну тогда там дворец-небоскреб. Пляж, море... бородатый дядька. Турция! Айда всем на отдых во внутренний мир Куросаки!
25.08.2010 в 19:58

Брюс: "Но как сделать так, чтобы тебя любили, не нарушая при этом свободы воли?" Бог: "Когда узнаешь ответ - дай мне знать."
Tinuviel-f
вы разбиваете мои аргументы один за другим!)

Я не специально. :shy:

В том смысле, что каждое использование этой техники имеет негативную отдачу на и.о. шинигами.

Ну... это тоже возможно. Только пока что (в 417) мы наблюдаем исключительно позитивные перемены. По крайней мере мне так кажется, хотя тут могут быть и другие интерпретации.

Ну тогда там дворец-небоскреб. Пляж, море... бородатый дядька. Турция! Айда всем на отдых во внутренний мир Куросаки!

:hlop: :lol:
25.08.2010 в 20:07

Источник светлого и позитивного идиотизма. Склероз на ножках. Вечный генератор идей.
Шнайзель,
Я не специально. :shy:
В дискуссиях рождается истина!

Ну... это тоже возможно. Только пока что (в 417) мы наблюдаем исключительно позитивные перемены. По крайней мере мне так кажется, хотя тут могут быть и другие интерпретации.
Угу. Первоначальный подъём, а затем, когда уже не будет напряжения, которое держало в тонусе, пойдёт спад и что-то ещё хуже...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail