Котолисозмея
После работы зашла в Сбербанк оплатить квитанцию, а там никого в очереди! Я обрадовалась, думала, быстро отмучаюсь, но не тут-то было...
Скучающий операционист заявила, что хочет с меня 3% комиссии за данную операцию, но, если я хочу, то могу пройти к терминалу и всё сделать сама, и за это они возьмут всего 0,5% (напиздврала). Мне не 1000 рублей надо оплатить, поэтому я забрала все свои бумажки и направилась к помещению с терминалами. Вот тут и оказалась вся та очередь, которую я привыкла видеть у окошек.
Добравшись до заветного устройства я стала искать операцию, которая хоть как-то отдалённо похожа на оплату квитанций, потому что в меню такого не предусмотрено (обычно я так зависаю у их аппарата, раздающего билетики в очередь, потому что при прочтении того, что, по их мнению, я тут буду делать, моя логика говорит до свидания). Спустя несколько неудачных попыток я таки нашла что-то более-менее подходящее, после чего терминал захотел мой мобильный номер, чтобы сообщить мне, если произойдёт сбой (они прям ждут этого), что мои деньги не дошли. "А на месте разбираться никто не будет?" - подумала я и пропустила это окошко, но уже после третьей ошибки мой мобильный засветился в их базе.
Также аппарат придерживался правил "Слово не воробей" и "Сделанного не воротишь", поэтому функция "изменить" стабильно выдавала ошибку. Так что я пару раз потестила этот баг, однако мне быстро надоело с силой тыкать в глючный монитор, вводя свои данные, чтобы добраться до "заветной" менюшки, поэтому я забила всё в последний раз, согласилась с комиссией в 1% и отдала свои деньги жадной машине, надеясь, что сейчас ничего у них в системе не навернётся.
В общем, мои деньги забрали, а туда ли они ушли, я узнаю только в среду...
Скучающий операционист заявила, что хочет с меня 3% комиссии за данную операцию, но, если я хочу, то могу пройти к терминалу и всё сделать сама, и за это они возьмут всего 0,5% (на
Добравшись до заветного устройства я стала искать операцию, которая хоть как-то отдалённо похожа на оплату квитанций, потому что в меню такого не предусмотрено (обычно я так зависаю у их аппарата, раздающего билетики в очередь, потому что при прочтении того, что, по их мнению, я тут буду делать, моя логика говорит до свидания). Спустя несколько неудачных попыток я таки нашла что-то более-менее подходящее, после чего терминал захотел мой мобильный номер, чтобы сообщить мне, если произойдёт сбой (они прям ждут этого), что мои деньги не дошли. "А на месте разбираться никто не будет?" - подумала я и пропустила это окошко, но уже после третьей ошибки мой мобильный засветился в их базе.
Также аппарат придерживался правил "Слово не воробей" и "Сделанного не воротишь", поэтому функция "изменить" стабильно выдавала ошибку. Так что я пару раз потестила этот баг, однако мне быстро надоело с силой тыкать в глючный монитор, вводя свои данные, чтобы добраться до "заветной" менюшки, поэтому я забила всё в последний раз, согласилась с комиссией в 1% и отдала свои деньги жадной машине, надеясь, что сейчас ничего у них в системе не навернётся.
В общем, мои деньги забрали, а туда ли они ушли, я узнаю только в среду...